Простые требования к баннерной рекламе

Успех медийной рекламы во многом зависит от того, как выглядит баннер. Именно из-за этого провалилось большое количество рекламных кампаний, т.к. они недооценили этот простой принцип. Мелочей здесь нет, важна каждая деталь:

  • место размещения;
  • внешний вид;
  • текстовое наполнение;
  • размер;
  • цвет баннера и т.д.

Кроме того, крупные интернет-площадки могут отказать в размещении, если баннер не соответствует их требованиям.

Баннер должен быть лаконичным и не включать в себя большое количество слайдов: никто не будет ждать окончания «трансляции» баннера. Все должно быть предельно просто и понятно. Однака это ни в коем случае не значит, что реклама должна быть скучной и унылой. Есть разные способы сделать ее привлекательной для пользователей за счет использования оригинальных слоганов, интересных дизайнерских решений, необычной подачи и т.д.

[stextbox id=»info»]Баннерная кампания – это, в первую очередь, имиджевая реклама. Поэтому в баннере не нужно, например, указывать телефонный номер. Задача баннерной рекламы – заинтересовать пользователя, а всю необходимую информацию, в том числе номер телефона, он может получить, кликнув на баннер и перейдя на сайт.[/stextbox]

При длительных кампаниях желательно менять баннеры не реже одного раза в неделю. В идеальном варианте баннер должен стать полностью другим. Существует такое понятие, как «выгорание баннера»: люди перестают воспринимать баннер как рекламу, обращать на него внимание, и реклама сливается с общим оформлением сайта, превращаясь просто в элемент дизайна. Подтверждает это и статистика: если в первые дни CTR (соотношение числа кликов к показам баннерной рекламы) растет, то через неделю его показатель начинает снижаться.

Вернуться на главную страницу

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

Создание и поддержка проекта МА "Родемакс"